Итальянская компания Porada была создана в 1968 году Луиджи Аллиеви (Luigi Allievi). Вместе со своими четырьмя сыновьями (сейчас они являются владельцами компании) он решил расширить семейный бизнес и увеличить свою фабрику по производству стульев, работающую ещё с 1948 года. Было принято решение расширить ассортимент и приступить к выпуску самой разнообразной мебели. Porada — сплав семейных технологий и секретов и традиций региона (окрестности Милана, а если точнее, регион Ломбардия, провинция Монца и Брианца).
Первый шаг к созданию компании был сделан в 1962 году, когда была показана первая коллекция, созданная по проектам архитектурной группы Alberio & Cerbaro и дизайнера Мартино Перего (Martino Perego) — «Linea 91» и «Hoppo» (удивительно, но что это конкретно за модели, нигде ни на сайте, ни в интернете не сообщается. Мне, по крайней мере, не удалось это установить).
Сегодня Porada работает сотрудничает с многими известными дизайнерами, один из которых — Таркизайо Колзани (Tarcisio Colzani), мастер чрезвычайно плодовитый и разносторонний.
Одна из его последних коллекций — многофункциональные полки Domino и Domino Expo. Идея, как видно, совсем не новая, но очень изящно оформленная.
Основа полок — стальные колонны, прикреплённые к полу и потолку или к стенам. Полки выпускаются из массива дерева или стеклянные, с местами крепления к колоннам в середине полок или с краёв. Размер одной полки-ячейки — 74×38×38 сантиметров. Количество полок и их расположение можно, разумеется, выбирать самому.
Сами полки могу быть закреплены под разным углом или даже вращаться на опорных колоннах. Использоваться они могут по вашему желанию, но стеклянный вариант разрабатывался специально как стойка под аппаратуру.
На сайте есть видеоролик, показывающий некоторые этапы работы. Очень хорошо видно, что такое «ручная работа» (отбор материала, ручной раскрой заготовок и так далее). Хотя, конечно, на этапах обработки деталей используется много станков, главный из которых — фрезерный автомат.
Про цену не спрашивайте. В Москве, к примеру, есть один салон (не хочу делать ему рекламу, при желании ссылку найдёте сами, это не проблема), специализирующийся на продаже в России мебели этого производителя. Но и там насчёт стоимости просят обращаться специально, электронным письмом. Если честно, я этого не понимаю. Извините, но — напоминает обезьянничание, тем более, что это всего лишь, извините ещё раз, обычные торговцы. Торгаши. Да к тому же отнюдь не эксклюзивные, что бы они о себе ни думали. Впрочем, не мне их судить.
О мебели | About Furniture
|