После того, как вы осознали необходимость обновления интерьера офиса и приблизительно выбрали стиль, цвет и класс мебели, приходит время подумать о бюджете. Впрочем, достаточно часто у вас есть определенная (в большинстве случаев — не очень большая) сумма денег, которую можно потратить на приобретение новой мебели. Именно на этом этапе вы рискуете столкнуться с самым неприятным противоречием всего процесса обновления интерьера: мебель, которая нравится глазу и удачно вписывается в дизайн офиса, стоит совершенно запредельных денег. А мебель, которая укладывается в бюджет, совсем не радует взор.
Разрешить это противоречие между желаниями и возможностями можно только путем компромисса. Во-первых, имеет смысл проконсультироваться с менеджером по продажам офисной мебели, есть ли у понравившейся вам мебели близкие аналоги (по цвету, дизайну, материалу отделки) с меньшей ценой. Например, если вы хотите подобрать для персонала добротную итальянскую эргономичную мебель классических форм, вы можете быть уверенными, что близкие заменители уже давно выпускаются отечественными фабриками. Естественно, российская мебель обойдется вам на 30-50% дешевле. В некоторых случаях выбор в пользу российской мебели будет не только дешевым, но и практичным решением — если отечественный производитель выпускает широкий спектр конструктивов в рамках одной серии мебели. Тогда вы сможете спустя некоторое время покупать дополнительные столы, тумбочки и шкафы, сохраняя выбранный стиль, что очень ценно при расширении офиса.
Второй путь примирить желаемое с реальным — воспользоваться системой скидок. Такой способ приемлем в тех случаях, когда стоимость вашего проекта превышает допустимый бюджет на 7-10%. Если ваша фирма периодически покупает мебель у одного и того же поставщика, скорее всего вы сможете рассчитывать на скидку по накопительной системе. Может оказаться, что дополнительную скидку или экономию на доставке вы получите, просто оформив заказ через интернет-магазин на сайте продавца — не пренебрегайте этой возможностью!
При смене экспозиции или обновлении ассортимента мебельные салоны нередко организуют распродажу образцов из экспозиции салонов или со склада с большими скидками, доходящими до 50-60%. Это — редкий шанс купить очень хорошую мебель по крайне низким ценам. В экспозицию салонов не попадает плохая мебель (экспозиция — это лицо салона, его гордость), а выбор в пользу складских остатков — прекрасная возможность купить абсолютно новую мебель.
И, наконец, многие крупные компании практикуют специальные промо-акции, направленные на привлечение клиентов во вновь открытые или периферийные салоны.
Желаем вам удачной покупки!